Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 53 54 »
Показано 586-600 из 805 сообщений
220.
Не стоит из-за некоторых соображений
(05.01.2002 22:19)
0
2Ugin Потом знаешь сколько упреков придется выслушивать :) Они меня сожрут за то, что я что-то посмел сказать в адрес кукушек:) Так что не, не надо, буду под таким ником высказывать свои мысли :) Тем более какой смысл меня знать, если я вообще с вами не знаком, просто видел пару раз. Это все равно что я какой-нибудь любитель КВНа из Сибири и вишу на этой гостевой.
|
219.
Ugin
(05.01.2002 21:35)
0
2 Не стоит....
Загадочный ты наш ;)
|
218.
Не стоит из-за некоторых соображений
(05.01.2002 21:22)
0
2 Рубик Не стоит из-за тех соображений, что они сюда заходят :) А я не хочу, чтобы они знали, что это я.
|
217.
Ugin
(05.01.2002 21:08)
0
2 Рубик: Из театралов Юрковского, рыжий такой :)
|
216.
РУБИК
(05.01.2002 19:19)
0
Не стоит из-за некоторых соображений,А кто твои знакомые?Ugin,нет не вычислил,кто ты???
|
215.
Ugin
(05.01.2002 14:56)
0
2 Рубик: Неужто ты меня еще не вычислил??? :-)))
|
214.
Не стоит из-за некоторых соображений
(04.01.2002 18:14)
0
Пичел, Я его тут сам раскручиваю:- Без излишних физических затрат обойдемся:-)
|
213.
Не стоит из-за некоторых соображений
(04.01.2002 18:12)
0
Да, да:-) и сворачиваться она не собирается. Жаль только так мало народу принимает в ней участие :-/
|
212.
Пичел
(04.01.2002 18:09)
0
Кукушки, что бы раскрутить сайт, почаще в Москве выступайте :)) (на горьком опыте :) )
|
211.
arss
(04.01.2002 13:21)
0
С новым годом, многоуважаемые Кукушки! От всего сердца желаю Вам удачи, творческого и актерского вдохновения, благодарных зрителей и справедливых критиков. Жаль, что меня не было (по уважительной причине) на концерте - такая дискуссия развернулась по поводу него!!!!! Господа, рада, что еще кому-то небезразлично творчество кукушек.
|
210.
Не стоит из-за некоторых соображений
(04.01.2002 13:06)
0
2РУБИК А ты меня и не знаешь и я тебе знаю только как актера и друга моих знакомых.
|
209.
Не стоит из-за некоторых соображений
(03.01.2002 15:45)
0
2Ugin Я бы с расдостью использоал другой ник:-) Настоящий! НА каждой гостевой, сам понимаешь, нужны люди, которые устраивают базары. Да, в Вышке все на деньгах, увы, но в России все на деньгах!!! По поводу нашего знакомства - без комментариев! Мне еще рано снимать маску, да и не знаю сделаю ли я это вообще. По поводу опоры, во всех высказываниях, на театр. да, ты меня реально правильно понял. Я на "Искре" тоже играл, миллион раз. И в Буревестнике занимался, да и еще приходилось за КФК играть. У меня с этим тьфу-тьфу-тьфу в порядке. Про то, как играть на сцене - я не спорю. Это не мой конек и тут я умалкиваю. В ДК желаю вам клевого контингента в зале и, надеюсь, все пройдет именно так, как вы сами это задумаете. До марта еще далеко... А без денег, ты прав, ни одна команда или иной коллектив далеко не пойдет. Но среди всяких блатных децлов все-таки есть на сцене, да и не только в творчестве, да и на большом экране люди, которые всего добились сами, без денег. Тут должен быть талант, как ты сам, думаю, все понимаешь. Поэтому пока еще кукуняткам желаю пробиться именно на таланте, а не на деньгах. Но, увы, они сейчас ищут спасения только в $деньгах$. "Не в деньгах счастье". И воообще, пускай они играют сами для себя и для друзей, чем они будут выеживаться и искать кусками больших денег на что-то грандиозное. Если оно(талант, стремление... и т.д.) есть, то все пойдет. а это любому будет спокойно выступать, когда ты уверен в победе, потому что у VIPа какого-нибудь на столике лежит пару стопок пятихаток... Отсюда и, порой, отстойные выступления в Вышке. Поэтому ребят, угаманитесь и играйте как можете. Зато это будет ваше "фи" и тогда вы всем утрете нос. Этого же советую и театралам и забираю свои слова о том, что подо все нужны громадные деньги. Би хэппи. До новых встреч.
P.S.: Юджин, спасибо тебе, что ты не перерикаешься и не быкуешь, а трезво вступаешь в диалог. P.P.S.: А тут кроме нас двоих все уснули что ли?
|
208.
Ugin
(03.01.2002 00:16)
0
2 Не стоит из-за некоторых соображений (ну и ник же у тебя) >А тебе не нравиться эта активность??? Как же не нравится? Ты появился - такие страсти закипели! >в Высшей лиге врагов больше, чем друзей. Не знаю, потому что не КВН-щик. Надо у самих спросить. Хотя слышал, что даже в Высшей лиге качество игры не всегда влияет на результат и многое решено бывает уже заранее (есть кто не согласен ? ;)) >Я даже как-то с тобой лично говорил на эту тему, и ты говорил >что он был мертв. ТЫ СО МНОЙ ЛИЧНО ГОВОРИЛ И Я ЭТО СКАЗАЛ ?????!!!!!! Я вообще не помню, чтоб с кем-то в реале говорил на эту тему. Мы знакомы что ли? >ты немного опомешан на своем театре, и поэтому часто в него >упираешься. Не совсем понял, о чем ты здесь. Если о том, что я сужу о выступлении со своей колокольни, то это действительно так. Я больше смотрел не на то что сделано, а на то как это было сделано и как могло бы быть сделано (и мне от этого никуда не деться). На сценографию, на то как прописаны мизансцены и т.п. Поэтому мое мнение может отличаться от мнения обычного зрителя КВН. Хотя еще раз повторю, что качество юмора и стиль команды мне очень понравилсь. Считаю, что менять ничего не надо. Только развивать и совершенствовать то, что есть. > или пробегай 90 минут правым или левым хавбеком? Вот тут ты в точку попал. Я три семестра по молодсти левым вингером на "Искре" бегал. Правда, спортсмен из меня никудышный, как выяснилось :-) >Ты и сам должен отыгрывать спектакли полуторочасовые. Вот тут я сейчас начну вдаваться в технические подробности, пытась объяснить, что 10 минут - отнюдь не ничтожный промежуток времени в данном случае. В ДК МИИТа после реконструкции акустика стала просто нулевая. Мы (театралы) работаем, как правило, без микрофонов. А ведь нужно, чтоб тебя было слышно в последнем ряду и на балконе. Поэтому за 10 минутную сценку, где у тебя много текста, глотку можно посадить напрочь. И чтоб выйти на сцену опять, приходится за кулисами судорожно мычать, обильно глотать слюну и и пить из термоса теплое молоко с медом. А если еще имеет место быть сильно эмоциональная сцена, да какие-то физические нагрузки, то становится понятно насколько это все выматывающе. >Анреал выступать в других местах? Не расстраивай меня лишний раз :~-( Выступать то выступаем где-то на каких-то фестивалях, в агит поездах, но хочется ж дома, для своих! Чтоб народ в театр пришел, а не проходя мимо зашел. Но это все мечты. Вообще, реально лежат четыре фактически готовых целых спектакля. Скажите нам - выступить через месяц, так ведь вспомним, слепим - не вопрос! Но ведь денег же не дают на элементарные вещи, а куда без них? Поэтому несколько лет кормим публику мелкими сценками, и все уже хотят чего-то большего. Надеемся, в марте - будет.
Кстати, чего в первую очередб хочется пожелать Q-Q'шкам, так более солидной финансовой поддержки, тогда все и будет. Но у нас же в институте - сегодня да, а завтра нет. И никого не волнует, что завтра финал :(
|
207.
Лукашка&Леха
(02.01.2002 22:46)
0
С Новым Годом, команда! Большой привет от Гамбургских Зонтиков! Спасибо Казику за переписанные кассеты!
|
206.
Не стоит из-за некоторых соображений
(02.01.2002 12:17)
0
2Ugin Тут вроде без наездов. А тебе не нравиться эта активность??? Тебе больше подобает пассивное "провисание" и простаивание этой гостевой? Люди должны общаться. Так что понеслась: По поводу того, что зал был мертв. Я имел ввиду, что друзья во многом хлопали из-за уважения и знакомства(типа класс команды университета, их идеалы на сцене...). А именно обычным, незнакомым и недрузьям, было не смешно и это самое страшное и беспокойное, потому что, повторюсь, в Высшей лиге врагов больше, чем друзей. А то, что зал был действительно мертв, ты не спорь, даже сами кукушки это сказали, а ты говоришь что он не мертв был. Я даже как-то с тобой лично говорил на эту тему, и ты говорил что он был мертв. Не в обиду сказано, но ты немног опомешан на своем театре, и поэтому часто в него упираешься. Ну это ничего страшного. Каждый человек чего-то любит по-своему. Они нормально выступили, показали реально все. Хоть многое мне,да и всем(так как вы говорите концерт был для друзей) было и известно, но я говорю не о их творчески-сценических способностях(ту все в порядке), а о недостатке режисерских штрихов в сценарии
>Ты сам то часто на сцену выходишь на больше чем на 10 минут подряд?Их концерт >требовал огромных физических и психических нагрузок; как они не сдохли - я не знаю. Не в этом дело. Ты когда-нибудь откатайся на коньках 3 тайма по 20 мин. с остановками, или пробегай 90 минут правым или левым хавбеком? Так что о ничтожных 10-ти минутах не стоит зарекаться. Они профессионалы и для них это по крайней мере должно быть расплюнуть. Ты и сам должен отыгрывать спектакли полуторочасовые. И все они нормально выдержали. Как ты уже понял, прочитав выше, я не это имел ввиду! Отыграли, именно отыграли они супер!!! В физическом плане. Претензии-то к творческому. >Кроме того, с этими номерами >они выигрывали лиги и выходили в финалы, а это что-то да значит. Это не что-то, а означает их уровень. Пускай они поставят на колени весь МДМ и тогда я сам встану перед ними на колени и скажу огромное спасибо!!! На данный момент им в Вышке делать нечего!!! А тебе сочувствую. На ваш театр в наш ДК, увы, но будут приходить только люди, которые решили погреться, которым негде выпить или нечего делать. Процентов 90, а то и 100 будет таких. Анреал выступать в других местах?
|
|
|
|